Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31469
Название: Маркетинговая поддержка пользовательских объединений
Авторы: Матюк, К. И.
Низамутдинова, К. Э.
Деревянкин, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Матюк К. И. Маркетинговая поддержка пользовательских объединений / К. И. Матюк, К. Э. Низамутдинова, Е. В. Деревянкин // Инновации в материаловедении и металлургии : материалы IV Международной интерактивной научно-практической конференции. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 421-422.
Аннотация: Проведен анализ результатов анкетирования и качества самого анкетирования, проведенного объединением пользователей. Показана необходимость поддержки пользовательских групп производителями.
The analysis of the survey results and the quality of the survey conducted by an Association of users. Shows the need to support user groups of producers.
Ключевые слова: АНКЕТА
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
QUESTIONNAIRE
ASSOCIATION OF USERS
MARKETING COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31469
Конференция/семинар: IV Международная интерактивная научно-практическая конференция "Инновации в материаловедении и металлургии"
Дата конференции/семинара: 15.12.2014-18.12.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24016759
ISBN: 978-5-7996-1424-9
Источники: Инновации в материаловедении и металлургии : материалы IV Международной интерактивной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ivmim_2015_103.pdf377,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.