Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31279
Название: Продвижение международного образовательного продукта: значение мотивации участников
Другие названия: Promotion of international educational product: participant’s motivation significance
Авторы: Шагалина, С. С.
Shagalina, S. S.
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шагалина С. С. Продвижение международного образовательного продукта: значение мотивации участников / С. С. Шагалина // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 2. — С. 196-208.
Аннотация: Доклад посвящен проблеме выбора оптимальных инструментов продвижения международного образовательного продукта. Приводятся результаты исследования мотивации потенциальных участников и используемых способов поиска информации об образовательных продуктах. На основании полученных данных выделяются популярные каналы поиска информации и требования к контенту, что позволяет сформулировать рекомендации по оптимизации продвижения будущих летних школ.
The report focuses on the problem of selection of the optimal tools for promoting international educational product. It presents the research results of the motivation of potential participant's; and methods used to find information about the educational products. Popular channels and requirements to the content based on those retrieved data, which allows formulating recommendations for optimization of the future summer school's promotion.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
ОБРАЗОВАНИЕ
PROMOTION
MOTIVATION
SUMMER SCHOOL
INTERNATIONAL PROJECT
EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31279
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"
Дата конференции/семинара: 10.04.2014-11.04.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=24221518
ISBN: 978-5-7996-1353-2
978-5-7996-1355-6
Источники: Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_2_22.pdf341,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.