Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШагалина, С. С.ru
dc.contributor.authorShagalina, S. S.en
dc.date.accessioned2015-06-15T09:09:46Z-
dc.date.available2015-06-15T09:09:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШагалина С. С. Продвижение международного образовательного продукта: значение мотивации участников / С. С. Шагалина // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 2. — С. 196-208.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1353-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1355-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31279-
dc.description.abstractДоклад посвящен проблеме выбора оптимальных инструментов продвижения международного образовательного продукта. Приводятся результаты исследования мотивации потенциальных участников и используемых способов поиска информации об образовательных продуктах. На основании полученных данных выделяются популярные каналы поиска информации и требования к контенту, что позволяет сформулировать рекомендации по оптимизации продвижения будущих летних школ.ru
dc.description.abstractThe report focuses on the problem of selection of the optimal tools for promoting international educational product. It presents the research results of the motivation of potential participant's; and methods used to find information about the educational products. Popular channels and requirements to the content based on those retrieved data, which allows formulating recommendations for optimization of the future summer school's promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofРегиональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectЛЕТНЯЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectSUMMER SCHOOLen
dc.subjectINTERNATIONAL PROJECTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.titleПродвижение международного образовательного продукта: значение мотивации участниковru
dc.title.alternativePromotion of international educational product: participant’s motivation significanceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"ru
dc.conference.date10.04.2014-11.04.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24221518-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_2_22.pdf341,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.