Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонева, Н. Я.ru
dc.contributor.authorТомильцев, А. В.ru
dc.contributor.authorKoneva, N. Ya.en
dc.contributor.authorTomiltsev, A. V.en
dc.date.accessioned2015-06-15T09:08:43Z-
dc.date.available2015-06-15T09:08:43Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКонева Н. Я. Подходы к обеспечению качества предоставляемых государственных услуг в Министерстве социальной политики Свердловской области / Н. Я. Конева, А. В. Томильцев // Региональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции, [г. Екатеринбург], 10-11 апреля 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — Т. 1. — С. 92-103.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1353-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1354-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31232-
dc.description.abstractПереход к сервисному государству приводит к необходимости рассматривать всю деятельность органов государственного и муниципального управления как оказание услуг населению. Отсюда возникает несколько проблем, связанных с объемом и доступностью услуг, соблюдением прав каждого гражданина на получение услуг определенного объема и качества. Все это требует серьезной методологической проработки.ru
dc.description.abstractAs soon as the public administration moved to the Service State Model, the necessity of regarding the work of state and local offices as render of public services was appeared. There are several problems, connected with the quantity and accessibility of public services, respect of each person human rights to getting some services, etc. The serious methodological work is need for solving these problems.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofРегиональное развитие: стратегии и человеческий капитал : материалы Международной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectСЕРВИСНОЕ ГОСУДАРСТВОru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectКАЧЕСТВО УСЛУГru
dc.subjectСТАНДАРТ УСЛУГru
dc.subjectРЕЕСТР УСЛУГru
dc.subjectSERVICE STATEen
dc.subjectSTATE SERVICESen
dc.subjectQUANTITY OF SERVICESen
dc.subjectSTANDARD OF SERVICESen
dc.subjectREGISTER OF SERVICESen
dc.titleПодходы к обеспечению качества предоставляемых государственных услуг в Министерстве социальной политики Свердловской областиru
dc.title.alternativeThe main approaches of the quality assurance of the legal services at the Sverdlovsk oblast ministry of theen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Региональное развитие: стратегический и человеческий капитал"ru
dc.conference.date10.04.2014-11.04.2014-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=24192884-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrsick_2014_1_12.pdf329,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.