Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31095
Название: Прецедентные феномены в текстах социальной рекламы
Авторы: Федотовских, Т. Г.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Федотовских Т. Г. Прецедентные феномены в текстах социальной рекламы / Т. Г. Федотовских // Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия : материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 9-10 апреля 2015 г. / сост. О. В. Ильина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. — С. 127-130.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31095
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия»
Дата конференции/семинара: 09.04.2015-10.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26086147
ISBN: 978-5-7996-1444-7
Источники: Гуманитарные аспекты современных массмедиа: проблемы, противоречия. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ-2015-prep-39.pdf77,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.