Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/30803
Title: | Разработка механизма взаимосвязи вуза и предприятия - объективная необходимость XXI века |
Authors: | Кельчевская, Н. Р. Строгович, М. И. |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | ГОУ УГТУ-УПИ |
Citation: | Кельчевская Н. Р. Разработка механизма взаимосвязи вуза и предприятия - объективная необходимость XXI века / Н. Р. Кельчевская, М. И. Строгович ; Урал. гос. техн. ун-т - УПИ .— Екатеринбург : ГОУ УГТУ-УПИ, 2002 .— 112 с. : ил. — Библиогр.: с. 107-111 (75 назв.). — без грифа .— ISBN 5-321-00240-1. |
Abstract: | Монография представляет собой научно-практическое издание, главная цель которого – разработка метода, позволяющего установить связь между требованиями предприятия к работнику интеллектуального труда и качеством подготовки специалиста в вузе. Применение предложенной методики позволит вузу готовить специалистов, характеристики которых соответствуют потребностям предприятий с учетом тенденций развития отрасли, что может существенно повысить эффективность деятельности обоих участников взаимодействия. Монография заинтересует руководителей предприятий, работников органов управления высших учебных заведений, а также специалистов, занимающихся проблемами соответствия знаний и навыков работников интеллектуального труда текущим и перспективным потребностям промышленных предприятий. |
Keywords: | МОНОГРАФИИ УГТУ ИЗДАНИЯ РЫНОК ТРУДА СПЕЦИАЛИСТЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШАЯ ШКОЛА УНИВЕРСИТЕТЫ УРАЛА ИНСТИТУТЫ УРАЛА УРАЛ ВУЗЫ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУД РЫНОК ТРУДА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/30803 |
ISBN: | 5-321-00240-1 |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-321-00240-1_2002.pdf | 974,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.