Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30782
Title: Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единения
Authors: Старостова, Л. Э.
Issue Date: 2014
Publisher: Пермская государственная академия искусства и культуры
Citation: Старостова Л. Э. Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единения / Л. Э. Старостова // Проблемы укрепления единства российской нации : материалы всероссийского научно-практического форума с участием зарубежных ученых "Проблемы укрепления и поддержания гражданского единения в регионе: философско-культурологические, искусствоведческие и религиоведческие аспекты", (Пермь, 17-19 сентября 2014 г.). В 2 ч. — Ч. 1. — Пермь, 2014. — С. 149-155.
Abstract: The article proposes to consider place branding technology as a pragmatic and symbolic foundation of regional unity. The basis of this unity includes both the generation of common values and involvement of stakeholders.
В статье предлагается рассматривать технологию территориального брендинга как прагматическое символическое основание регионального единения. В основе такого единения находится генерация общих ценностей и вовлечение стейкхолдеров.
Keywords: БРЕНДИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30782
Conference name: Всероссийский научно-практический форум с участием зарубежных ученых "Проблемы укрепления и поддержания гражданского единения в регионе: философско-культурологические, искусствоведческие и религиоведческие аспекты"
Conference date: 17.09.2014-19.09.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23538961
ISBN: 978-5-91201-153-5 (Ч. 1)
Origin: Проблемы укрепления единства российской нации. Ч. 1. — Пермь, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
puern_01_2014_starostova.pdf857,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.