Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30399
Title: Развитие креативности у дизайнеров и специалистов в области рекламы в процессе обучения в вузе
Other Titles: Development of creativity among designers and advertising professionals in leaning university
Authors: Булатова, А. В.
Bulatova, A. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Булатова А. В. Развитие креативности у дизайнеров и специалистов в области рекламы в процессе обучения в ВУЗе / А. В. Булатова // Урал индустриальный. Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация Урала в XVIII—XXI вв. ХII Всероссийская научная конференция, посвященная 90-летию Заслуженного деятеля науки России, доктора исторических наук, профессора Александра Васильевича Бакунина. Материалы. Екатеринбург, 4-5 декабря 2014 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — Т. 1. — С. 534-537.
Abstract: Статья посвящена проблемам развития творческих способностей у студентов дизайнеров и рекламистов.
This article is devoted to the problems of development of creative abilities designers and advertisers students.
Keywords: КРЕАТИВНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
CREATIVITY
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30399
Conference name: ХII Всероссийская научная конференция "Урал индустриальный. Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация Урала в XVIII—XXI вв."
Conference date: 04.12.2014-05.12.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23124355
ISBN: 978-5-8295-0297-3
978-5-8295-0301-7
Origin: Урал индустриальный. Бакунинские чтения: Индустриальная модернизация Урала в XVIII—XXI вв. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Бакунинские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uibch_2014_1-99.pdf719,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.