Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВершинина, Е. В.ru
dc.contributor.authorVershinina, E. V.en
dc.date.accessioned2015-03-14T11:30:19Z-
dc.date.available2015-03-14T11:30:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВершинина Е. В. Мотивация и факторы международной академической мобильности / Е. В. Вершинина // Институты развития демографической системы общества : V Уральский демографический форум : сборник материалов. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2014. — С. 40-44.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-486-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/30111-
dc.description.abstractRaise of academic mobility is a distinctive feature of migration processes of the last years. In the face of severe competition among states-recipients of foreign students passive waiting has become ineffective tactics. Recruitment policy needs to define the target groups and personal motivations for decision-making on education in a foreign country. In this regard, information obtained by the leading British consulting agency QS is judged as a value data on human motivations toward taking decision to be trained abroad. Obtained results (with some correlation) can be useful applicable for Russian educational institutions on the way to develop strategic plans on expansion of academic mobility and absorbing foreign students.en
dc.description.abstractОтличительной чертой миграционных процессов последних десятилетий является рост академической мобильности. В условиях нарастающей конкуренции среди государств — реципиентов иностранных обучающихся тактика пассивного ожидания становится неэффективной. Для разработки обоснованной стратегии рекрутинга необходимо наиболее точно определить целевую группу, а также мотивационные аспекты принятия решения о получении образования в иностранном государстве. В этой связи представляются интересными данные, полученные ведущей британской консалтинговой компанией QS в области движущих мотивов принятия решения о получении образования за рубежом. Полученные данные с некоторой степенью корреляции могут быть полезными для российских образовательных организаций при разработке стратегических планов расширения академической мобильности и привлечения иностранных обучающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofИнституты развития демографической системы общества. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.relation.ispartofУральский демографический форумru
dc.subjectACADEMIC MOBILITYen
dc.subjectEXPORT OF EDUCATIONen
dc.subjectFOREIGN STUDENTSen
dc.subjectPERSONAL MOTIVATIONen
dc.subjectRECRUITINGen
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectМОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫru
dc.subjectРЕКРУТИНГru
dc.titleМотивация и факторы международной академической мобильностиru
dc.title.alternativeMotivation and human dimension of international academic mobilityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Уральский демографический форум с международным участием "Институты развития демографической системы общества"ru
dc.conference.date05.06.2014-06.06.2014-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
irdso_2014_09.pdf203,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.