Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29938
Title: Реализация компетентностного подхода в подготовке управленческих кадров
Other Titles: Realization of competence-based approach in preparation of management staff
Authors: Гуриева, Л. К.
Gurieva, L. K.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Гуриева Л. К. Реализация компетентностного подхода в подготовке управленческих кадров / Л. К. Гуриева // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 4. — С. 72-77.
Abstract: На основе двух подходов к формированию модели профессиональных компетенций (разработанного в рамках общеевропейского проекта TUNING и Национальной ассоциации кадровых агентств России) автором представлена апробированная в Северной Осетии модель компетенций менеджеров, реализуемая на Президентской программе подготовки управленческих кадров.
On the basis of two approaches to formation of professional competences model (developed within the all-European TUNING project and National association of recruitment agencies of Russia) the author presented the model of the managers’ competences approved in North Ossetia, realized on the Presidential program of preparation of management staff.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
COMPETENCE-BASED APPROACH
MODEL OF PROFESSIONAL COMPETENCES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29938
Conference name: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=23929260
ISBN: 978-5-8295-0257-7
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 4. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_04_22.pdf234,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.