Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29922
Title: Проблемы развития дистанционного образования в высшей школе
Other Titles: Problems of distance education in high school
Authors: Блохин, В. Н.
Blokhin, V. N.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Блохин В. Н. Проблемы развития дистанционного образования в высшей школе / В. Н. Блохин // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 31-34.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы развития системы дистанционного образования. Внедрение инновационных технологий в высшей школе требует значительных финансовых затрат. Однако развитие дистанционного образования дает возможность большинству людей получать образование, экономить деньги, выбирать удобное время для обучения, повышать квалификацию.
This article discusses the development of distance education. Introduction of innovative technologies in higher education requires considerable financial costs. However, the development of distance education makes it possible for most people to get an education, to save money, choose a convenient time for learning, improve their qualifications.
Keywords: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ИНТЕРНЕТ
DISTANCE EDUCATION
THE PROBLEMS OF DEVELOPMENT
NEW OPPORTUNITIES
THE INTERNET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29922
Conference name: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25554963
ISBN: 978-5-8295-0256-0
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_03_08.pdf220,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.