Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29883
Название: | Научный потенциал молодых ученых вузов: к вопросу формирования мотивационной среды |
Другие названия: | Scientific potential of young scientists of universities: forming of motivational environment |
Авторы: | Мехришвили, Л. Л. Скрауч, О. Н. Mehrishvily, L. L. Skrauch, O. N. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Мехришвили Л. Л. Научный потенциал молодых ученых вузов: к вопросу формирования мотивационной среды / Л. Л. Мехришвили, О. Н. Скрауч // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 151-154. |
Аннотация: | На основе социологических исследований раскрывается сущность мотивационной среды для молодых ученых м обосновывается региональная программа поддержки молодых ученых. On the basis of sociological researches essence of motivational environment opens up for youths of scientists and the regional program of support of youths of scientists is grounded. |
Ключевые слова: | МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ МОТИВАЦИОННАЯ СРЕДА YOUNG SCIENTISTS MOTIVATIONAL ENVIRONMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29883 |
Конференция/семинар: | Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Дата конференции/семинара: | 28.02.2014 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=25567963 |
ISBN: | 978-5-8295-0256-0 |
Источники: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_03_40.pdf | 222,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.