Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29875
Title: Социально-экономические теории в системе образования
Other Titles: Socio-economic theory in education system
Authors: Кузнецов, Н. С.
Kuznetsov, N. S.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Кузнецов Н. С. Социально-экономические теории в системе образования / Н. С. Кузнецов // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 125-127.
Abstract: На примере реализации ряда социально-экономических теорий в российском обществе 20-го века показываются их последствия и значимость их включения в систему образования студентов.
On the example of a number of socio-economic theories in the Russian society of the 20th century shows the consequence of this, and hence — the need for their widespread study in the education system.
Keywords: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
МОДЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ПЛАН И РЫНОК
ECONOMIC THEORY
THE MODEL OF THE ECONOMIC SYSTEM
THE PLAN AND THE MARKET
SCIENTIFIC RATIONALITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29875
Conference name: Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25567744
ISBN: 978-5-8295-0256-0
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_03_33.pdf216,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.