Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29863
Title: | Дисфункциональные явления института образования |
Other Titles: | Dysfunctional effects institute of education |
Authors: | Журавлева, Л. А. Zhuravleva, L. A. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Журавлева Л. А. Дисфункциональные явления института образования / Л. А. Журавлева // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы международной конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 3. — С. 85-87. |
Abstract: | Тезисы посвящены анализу дисфункциональных явлений в институте образования. Анализируется амбивалентная природа основного института социализации личности в условиях кризисного социума. Abstracts are devoted to analysis of dysfunctional phenomena at the Institute of Education. Analyzes the ambivalent nature of the basic institution of socialization of society in crisis. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ КРИЗИСНЫЙ СОЦИУМ ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ EDUCATION SOCIAL INSTITUTION CRISIS SOCIETY DYSFUNCTIONAL PHENOMENA |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29863 |
Conference name: | Международная конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Conference date: | 28.02.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=25567585 |
ISBN: | 978-5-8295-0256-0 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Выполнена при поддержке гранта РГНФ и Правительства Свердловской области в рамках научно-исследовательского проекта "Виктимизация молодежи в городском пространстве" № 13-13-66003 а(р) |
Origin: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 3. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_03_22.pdf | 231,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.