Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29808
Title: | Технология сотрудничества с социально-психологическим журналом «Любимый жук» |
Other Titles: | The technology of cooperation with the social and psychological magazine “The favourite bug” |
Authors: | Халтурина, Г. П. Khalturina, G. P. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Халтурина Г. П. Технология сотрудничества с социально-психологическим журналом «Любимый жук» / Г. П. Халтурина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 140-144. |
Abstract: | Технология сотрудничества с социально-психологическим журналом для всей семьи «ЛюБимый Жук», дополнила школьную программу, в результате которой дети научились работать на стыке различных предметных областей, ориентироваться в информационных потоках, уметь оформлять и предъявлять результат. The technology of cooperation with the social and psychological magazine for all the family ―"The favourite bug"‖ added the school program, as a result of which children learned to work on a joint of different subjects domains, to be guided in information streams, to be able to make and to show the result. |
Keywords: | ИННОВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛ УЧЕНИКИ INNOVATION COOPERATION DEVELOPMENT MAGAZINE STUDENTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29808 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Conference date: | 28.02.2014 |
ISBN: | 978-5-8295-0255-3 |
Origin: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_2_40.pdf | 154,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.