Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29791
Title: Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развития
Other Titles: Sociology of mass communication: modeling as a new direction of development
Authors: Олешко, В. Ф.
Oleshko, V. F.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Олешко В. Ф. Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развития / В. Ф. Олешко // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 88-91.
Abstract: Обосновано использование метода моделирования в социологии массовых коммуникаций.
Justified the use of modeling method in Sociology of mass communications.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
SOCIOLOGY OF MASS COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29791
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_2_25.pdf148,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.