Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/29787
Title: | Основные компоненты модели инженера XXI столетия |
Other Titles: | Basic model engineer komponentіy XXI century |
Authors: | Мачулина, И. И. Machulina, I. I. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Мачулина И. И. Основные компоненты модели инженера XXI столетия / И. И. Мачулина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 75-78. |
Abstract: | В статье сделана попытка построения модели инженера с учетом социокультурных потребностей современного общества и тенденций мировой образовательной системы. Представленная модель позволяет рассматривать процесс формирования специалиста по принципу сочетания общей и профессиональной культуры. In the article the attempt of construction of model of engineer is done taking into account the sociocultural necessities of modern society and tendencies of the world educational system. The presented model allows to examine the process of forming of specialist on principle of combination of general and professional culture. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА ГУМАНИЗАЦИЯ HIGHER EDUCATION MODEL OF ENGINEER HUMANIZING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/29787 |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления" |
Conference date: | 28.02.2014 |
ISBN: | 978-5-8295-0255-3 |
Origin: | Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apsmkoy_2014_2_21.pdf | 150,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.