Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29602
Title: Ценностные ориентации старшеклассников как отражение ценностных приоритетов современного общества
Other Titles: The value orientations of senior pupils as the reflection of the value priorities of contemporary society
Authors: Куцекобыльская, А. А.
Кузьмина, В. М.
Kutsekobylskaya, A. А.
Kuzmina, V. M.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Куцекобыльская А. А. Ценностные ориентации старшеклассников как отражение ценностных приоритетов современного общества / А. А. Куцекобыльская, В. М. Кузьмина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 1. — С. 93-96.
Abstract: В статье рассматриваются особенности процесса формирования ценностных ориентаций молодежи под влиянием семьи, СМИ и социальных институтов. Приводятся данные по результатам эмпирического исследования ценностных ориентаций молодежи.
In the article the special features of the process of the formation of the value orientations of young people under the effect of the family, the media and the social institutes are examined. Data according to the results of an empirical study of the value orientations of young people are cited.
Keywords: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
МОЛОДЕЖЬ
СЕМЬЯ
VALUE ORIENTATIONS
WORLD VIEW
YOUNG PEOPLE
THE FAMILY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29602
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0254-6
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_1_28.pdf216,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.