Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/2958
Title: | Übereinstimmungen und Differenzen zwischen der Gotteslehre des Gregorios Sinaïtes, des Gregorios Akindynos und des Gregorios Palamas |
Other Titles: | Общее и разногласия между учениями о боге Григория Синаита, Григория Акиндина и Григория Паламы |
Authors: | Beyer, H.-V. Байер, Х.-Ф. |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Изд-во Урал. ун-та |
Citation: | Beyer H.-V. Übereinstimmungen und Differenzen zwischen der Gotteslehre des Gregorios Sinaïtes, des Gregorios Akindynos und des Gregorios Palamas / H.-V. Beyer // Античная древность и средние века. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2002. — Вып. 33. — С. 187-206. |
Abstract: | Просим прощения за то, что мы не написали этот доклад на родном языке юбилярши Маргариты Адольфовны Поляковской, руководительницы кафедры античной древности и средних веков, при которой она приняла нас с большой благожелательностью, после того как мы попали в опалу в Вене. На русском языке доклад будет составной частью комментария к нашему переизданию Жития Григория Синаита сочинённого патриархом Каллистом (см. там 17, 1-26. Марк Киртос). Итог настоящего исследования на основе доксографий, сочинённых противниками Паламы, тот, что византийский интеллектуал Григорий Акиндин был согласен с исихастом Григорием Синаитом во всех пунктах, кроме одного, а именно утверждаемой им полной непостижимости Бога, в то время как Григорий Палама, защитник исихастов, во всех исследованных пунктах отклонялся от учения Синаита и исихазма по сути не понимал. |
Keywords: | ИСТОРИЯ ВИЗАНТИЯ (ИСТОРИЯ) ИСТОРИЯ ВИЗАНТИИ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ СРЕДНИЕ ВЕКА (ИСТОРИЯ) ХРИСТИАНСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/2958 |
Origin: | Античная древность и средние века. 2002. Вып. 33 |
Appears in Collections: | Античная древность и средние века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
adsv-33-22.pdf | 420,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.