Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29261
Название: Кадры рекламного бизнеса: уровень образования и квалификации
Авторы: Александрова, Н. А.
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Александрова Н. А. Кадры рекламного бизнеса: уровень образования и квалификации / Н. А. Александрова // Социология в российской провинции: тенденции, перспективы развития: в 2-х ч. / М-во образования РФ, Урал. гос. ун-т, Фак. политологии и социологии ; [ред. кол.: Багиров Б. Б., Грунт Е. В., Меренков А. В., Рыбцова Л. Л.]. — Ч. I. — Екатеринбург: УрГУ, 2002. — С. 259-264.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29261
Источники: Социология в российской провинции: тенденции, перспективы развития. Ч. 1. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Социология в российской провинции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
socrp_2002_1_45.pdf254,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.