Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлександрова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2015-02-14T17:23:03Z-
dc.date.available2015-02-14T17:23:03Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАлександрова Н. А. Кадры рекламного бизнеса: уровень образования и квалификации / Н. А. Александрова // Социология в российской провинции: тенденции, перспективы развития: в 2-х ч. / М-во образования РФ, Урал. гос. ун-т, Фак. политологии и социологии ; [ред. кол.: Багиров Б. Б., Грунт Е. В., Меренков А. В., Рыбцова Л. Л.]. — Ч. I. — Екатеринбург: УрГУ, 2002. — С. 259-264.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/29261-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofСоциология в российской провинции: тенденции, перспективы развития. Ч. 1. — Екатеринбург, 2002ru
dc.titleКадры рекламного бизнеса: уровень образования и квалификацииru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
Appears in Collections:Социология в российской провинции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
socrp_2002_1_45.pdf254,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.