Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/28806
Title: Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"]
Authors: Савчук, Г. А.
Мокерова, Ю. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Савчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"] / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т социальных и политических наук ]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014. — 110 с., [2] ил. : ил., табл. — Рек. метод. советом УрФУ. — Библиогр.: с. 105-108.
Abstract: В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории. Для студентов, получающих образование в области гуманитарных и социальных наук. Может представлять интерес для специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Keywords: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
МАРКЕТИНГ
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://hdl.handle.net/10995/28806
ISBN: 978-5-7996-1267-2
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1267-2_2014.pdf1,65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.