Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.authorМокерова, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2015-01-20T07:48:20Z-
dc.date.available2015-01-20T07:48:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСавчук Г. А. Управление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"] / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т социальных и политических наук ]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2014. — 110 с., [2] ил. : ил., табл. — Рек. метод. советом УрФУ. — Библиогр.: с. 105-108.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1267-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28806-
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии. На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории. Для студентов, получающих образование в области гуманитарных и социальных наук. Может представлять интерес для специалистов, работающих в области маркетинга, рекламы, менеджмента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВru
dc.titleУправление маркетингом на предприятии : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки 040100 "Социология"]ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1267-2_2014.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.