Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАмири, Л. П.ru
dc.contributor.authorAmiri, L. P.en
dc.date.accessioned2014-12-16T16:53:06Z-
dc.date.available2014-12-16T16:53:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАмири Л. П. Игровая природа лексико­семантической омонимии, или Cемантический каламбур в современной рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 13-18.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/28054-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 16.06.14.ru
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка дать комплексный анализ природы семантического каламбура, создаваемого посредством лексико-семантической омонимии, анализ которой проводится исходя из соотношения и взаимодействия плана выражения и содержания в речи человека. Данный вид каламбура также рассматривается как способ придания тексту неоднозначной интерпретации. Экспрессивные возможности семантического каламбура продемонстрированы на примере рекламной коммуникации.ru
dc.description.abstractThis purpose of the article is to provide a complex analysis of the nature of the semantic pun created via lexicalsemantic homonymy, the analysis of which is presented from the perspective of the relation and interaction of the levels of form and expression in human speech. This kind of pun is also analyzed as a method of incorporating multiple interpretations into the text in which expressive potential is demonstrated using examples of advertising communication.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)ru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.subjectОМОНИМИЯru
dc.subjectПАРОНИМИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЙ СМЫСЛru
dc.subjectLANGUAGE PLAYen
dc.subjectPUNen
dc.subjectHOMONYMYen
dc.subjectPARONYMYen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectIMPLICIT MEANINGen
dc.titleИгровая природа лексико­семантической омонимии, или Семантический каламбур в современной рекламной коммуникацииru
dc.title.alternativePlayful nature of lexical-semantic homonymy or a semantic pun in advertising communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-02.pdf131,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.