Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/28046
Title: | К вопросу о преподавании физики студентам гуманитарных специальностей: теория и практика |
Other Titles: | Teaching physics to students majoring in humanities: theory and practice |
Authors: | Залесский, М. Л. Скобло, М. Р. Zalesskiy, M. L. Skoblo, M. R. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Залесский М. Л. К вопросу о преподавании физики студентам гуманитарных специальностей: теория и практика / М. Л. Залесский, М. Р. Скобло // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 147-153. |
Abstract: | Обосновывается необходимость гуманизации образования, рассматривается взаимосвязь гуманизации, гуманитаризации и профессионализации, выделяются некоторые направления гуманитаризации естественно-научного образования и пути их реализации на примере курса физики. The author justifies the need to humanize education, examines the links between humanization, liberalization and professionalism. The author also distinguishes some areas of humanization of the science education and the path to its implementation using physics course as an example. |
Keywords: | ГУМАНИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРС ФИЗИКИ HUMANIZATION LIBERALIZATION PERSONALITY WORLD PERSPECTIVE SCIENCE EDUCATION PHYSICS COURSE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/28046 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2014-132-17.pdf | 248,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.