Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28046
Название: К вопросу о преподавании физики студентам гуманитарных специальностей: теория и практика
Другие названия: Teaching physics to students majoring in humanities: theory and practice
Авторы: Залесский, М. Л.
Скобло, М. Р.
Zalesskiy, M. L.
Skoblo, M. R.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Залесский М. Л. К вопросу о преподавании физики студентам гуманитарных специальностей: теория и практика / М. Л. Залесский, М. Р. Скобло // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 4 (132). — С. 147-153.
Аннотация: Обосновывается необходимость гуманизации образования, рассматривается взаимосвязь гуманизации, гуманитаризации и профессионализации, выделяются некоторые направления гуманитаризации естественно-научного образования и пути их реализации на примере курса физики.
The author justifies the need to humanize education, examines the links between humanization, liberalization and professionalism. The author also distinguishes some areas of humanization of the science education and the path to its implementation using physics course as an example.
Ключевые слова: ГУМАНИЗАЦИЯ
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТЬ
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРС ФИЗИКИ
HUMANIZATION
LIBERALIZATION
PERSONALITY
WORLD PERSPECTIVE
SCIENCE EDUCATION
PHYSICS COURSE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/28046
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 4 (132)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-132-17.pdf248,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.