Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26688
Title: Role of metasubject structures to form higher school students’ cognitive competences
Роль метапредметных конструктов в формировании когнитивных компетенций студентов ВУЗа
Authors: Gein, A. G.
Nekrasov, V. P.
Гейн, А. Г.
Некрасов, В. П.
Issue Date: 2013
Citation: Гейн А. Г. Роль метапредметных конструктов в формировании когнитивных компетенций студентов ВУЗа [Электронный ресурс] / А. Г. Гейн, В. П. Некрасов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26688.
Abstract: Discussed is a psychological and pedagogical basis for metasubject structures application and given are examples of their employment to form higher school students’ cognitive competences.
Дано психолого-педагогическое обоснование использованию метапредметных конструктов и приведены примеры их применения для формирования когнитивных компетенций у студентов вузов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26688
Conference name: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 06.02.2013-08.02.2013
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2013_37.pdf322,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.