Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/26688
Title: | Role of metasubject structures to form higher school students’ cognitive competences Роль метапредметных конструктов в формировании когнитивных компетенций студентов ВУЗа |
Authors: | Gein, A. G. Nekrasov, V. P. Гейн, А. Г. Некрасов, В. П. |
Issue Date: | 2013 |
Citation: | Гейн А. Г. Роль метапредметных конструктов в формировании когнитивных компетенций студентов ВУЗа [Электронный ресурс] / А. Г. Гейн, В. П. Некрасов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26688. |
Abstract: | Discussed is a psychological and pedagogical basis for metasubject structures application and given are examples of their employment to form higher school students’ cognitive competences. Дано психолого-педагогическое обоснование использованию метапредметных конструктов и приведены примеры их применения для формирования когнитивных компетенций у студентов вузов. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26688 |
Conference name: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 06.02.2013-08.02.2013 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2013_37.pdf | 322,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.