Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677
Title: Remote education: culturalanthropological modus
Дистанционное образование: культурантропологический дискурс
Authors: Bykasova, L. V.
Быкасова, Л. В.
Issue Date: 2013
Citation: Быкасова Л. В. Дистанционное образование: культурантропологический дискурс [Электронный ресурс] / Л. В. Быкасова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677.
Abstract: From holographic position modern meaning of concept “culture” is viewed in the article as a diffuse whole, having its own structure, evaluative shade, social potential. Pedagogics reflexion as one of the culture elements, student’s recognition as pedagogics object and subject, teacher’s role as medium in trainee introduction and mastering the culture, extends research discursive field.
С позиций голографического подхода в статье рассматривается современный смысл концепта «культура» как диффузного целого, имеющего структуру, оценочный оттенок, социальный потенциал. Рефлексия педагогики как одного из элементов культуры, признание ученика объектом и субъектом педагогики, роли учителя как медиума в приобщении и освоении обучаемым культуры, расширяет дискурсивное поле исследования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677
Conference name: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 06.02.2013-08.02.2013
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2013_27.pdf371,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.