Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677
Название: Remote education: culturalanthropological modus
Дистанционное образование: культурантропологический дискурс
Авторы: Bykasova, L. V.
Быкасова, Л. В.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Быкасова Л. В. Дистанционное образование: культурантропологический дискурс [Электронный ресурс] / Л. В. Быкасова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677.
Аннотация: From holographic position modern meaning of concept “culture” is viewed in the article as a diffuse whole, having its own structure, evaluative shade, social potential. Pedagogics reflexion as one of the culture elements, student’s recognition as pedagogics object and subject, teacher’s role as medium in trainee introduction and mastering the culture, extends research discursive field.
С позиций голографического подхода в статье рассматривается современный смысл концепта «культура» как диффузного целого, имеющего структуру, оценочный оттенок, социальный потенциал. Рефлексия педагогики как одного из элементов культуры, признание ученика объектом и субъектом педагогики, роли учителя как медиума в приобщении и освоении обучаемым культуры, расширяет дискурсивное поле исследования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26677
Конференция/семинар: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 06.02.2013-08.02.2013
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2013_27.pdf371,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.