Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671
Title: Interdisciplinary approach to the realization of the project training
Междисциплинарный подход к реализации проектного обучения
Authors: Berestova, S. A.
Mityushov, E. A.
Берестова, С. А.
Митюшов, Е. А.
Issue Date: 2013
Citation: Берестова С. А. Междисциплинарный подход к реализации проектного обучения [Электронный ресурс] / С. А. Берестова, Е. А. Митюшов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671.
Abstract: The problem of transition from the fragmented knowledge to learning outcome of the all-engineering module can be solved by introduction of interdisciplinary projects in bachelor curricula.
Задача перехода от фрагментированных знаний к результатам обучения по общеинженерному модулю может быть решена введением в учебные планы бакалавриата междисциплинарных проектов.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671
Conference name: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 06.02.2013-08.02.2013
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2013_21.pdf295,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.