Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671
Название: | Interdisciplinary approach to the realization of the project training Междисциплинарный подход к реализации проектного обучения |
Авторы: | Berestova, S. A. Mityushov, E. A. Берестова, С. А. Митюшов, Е. А. |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Берестова С. А. Междисциплинарный подход к реализации проектного обучения [Электронный ресурс] / С. А. Берестова, Е. А. Митюшов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671. |
Аннотация: | The problem of transition from the fragmented knowledge to learning outcome of the all-engineering module can be solved by introduction of interdisciplinary projects in bachelor curricula. Задача перехода от фрагментированных знаний к результатам обучения по общеинженерному модулю может быть решена введением в учебные планы бакалавриата междисциплинарных проектов. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26671 |
Конференция/семинар: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Дата конференции/семинара: | 06.02.2013-08.02.2013 |
Источники: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2013_21.pdf | 295,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.