Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26665
Title: | To the question of technologies of continuous mathematical training of bachelors of technical direction К вопросу о технологиях непрерывной математической подготовки бакалавров технического направления |
Authors: | Sheveleva, L. V. Plaksina, O. A. Kurlov, A. С. Шевелева, Л. В. Плаксина, О. А. Курлов, А. С. |
Issue Date: | 2013 |
Citation: | Шевелева Л. В. К вопросу о технологиях непрерывной математической подготовки бакалавров технического направления [Электронный ресурс] / Л. В. Шевелева, О. А. Плаксина, А. С. Курлов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26665. |
Abstract: | The mechanism of the development and introduction in educational process of didactic ensure continuous mathematical education of bachelors technical direction. It is shown that the continuous updating of mathematical knowledge is a necessary condition for the formation of the students required today abilities to the solution of professional tasks. Предложен механизм разработки и внедрения в учебный процесс, дидактического обеспечения непрерывной математической подготовки бакалавров технического направления. Показано, что непрерывная актуализация математических знаний является необходимым условием формирования у студентов требуемых сегодня способностей к решению профессиональных задач. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26665 |
Conference name: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 06.02.2013-08.02.2013 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2013_204.pdf | 430,61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.