Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/26599
Title: New educational technologies in the estimates of future doctors: the results of questioning of students
Новые образовательные технологии в оценках будущих врачей: по результатам анкетирования студентов
Authors: Petrova, L. E.
Kuzmin, K. V.
Kulikov, S. N.
Петрова, Л. Е.
Кузьмин, К. В.
Куликов, С. Н.
Issue Date: 2013
Citation: Петрова Л. Е. Новые образовательные технологии в оценках будущих врачей: по результатам анкетирования студентов [Электронный ресурс] / Л. Е. Петрова, К. В. Кузьмин, С. Н. Куликов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://hdl.handle.net/10995/26599.
Abstract: Using of new educational technologies includes the need for feedback to explore the views of students. In October, 2012 the Department of Social Work in the Ural State Medical Academy organized the survey 625 students. The results are discussed of the estimates by medical students use of new educational technologies, forms of tests, and rating systems.
Использование новых образовательных технологий как процесс включает необходимость обратной связи — изучения мнения обучающихся. В октябре 2012 г. кафедрой социальной работы УГМА проведено анкетирование 625 студентов. Описаны предпочтения будущих медиков относительно выбора приоритетов образовательных технологий, форм промежуточной аттестации, рейтинговой системы, тестирования знаний.
URI: http://hdl.handle.net/10995/26599
Conference name: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 06.02.2013-08.02.2013
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv_2013_145.pdf338,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.