Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26599
Название: New educational technologies in the estimates of future doctors: the results of questioning of students
Новые образовательные технологии в оценках будущих врачей: по результатам анкетирования студентов
Авторы: Petrova, L. E.
Kuzmin, K. V.
Kulikov, S. N.
Петрова, Л. Е.
Кузьмин, К. В.
Куликов, С. Н.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Петрова Л. Е. Новые образовательные технологии в оценках будущих врачей: по результатам анкетирования студентов [Электронный ресурс] / Л. Е. Петрова, К. В. Кузьмин, С. Н. Куликов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26599.
Аннотация: Using of new educational technologies includes the need for feedback to explore the views of students. In October, 2012 the Department of Social Work in the Ural State Medical Academy organized the survey 625 students. The results are discussed of the estimates by medical students use of new educational technologies, forms of tests, and rating systems.
Использование новых образовательных технологий как процесс включает необходимость обратной связи — изучения мнения обучающихся. В октябре 2012 г. кафедрой социальной работы УГМА проведено анкетирование 625 студентов. Описаны предпочтения будущих медиков относительно выбора приоритетов образовательных технологий, форм промежуточной аттестации, рейтинговой системы, тестирования знаний.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26599
Конференция/семинар: X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 06.02.2013-08.02.2013
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2013_145.pdf338,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.