Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26451
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаика, И. Т.ru
dc.contributor.authorZaika, I. T.en
dc.date.accessioned2014-11-03T08:54:08Z-
dc.date.available2014-11-03T08:54:08Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЗаика И. Т. Размышления на тему общественно-профессиональной аккредитации, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество: взгляд эксперта / И. Т. Заика // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 1. — С. 70-73.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup09_no1_ss70_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26451-
dc.description.abstractРасширение рынка образовательных услуг и наличие большого количества государственных и негосударственных вузов, имеющих одинаковый профиль, вызывают у потребителя законный интерес в выборе лучшего. Последовала адекватная реакция научно-образовательного сообщества, что дало начало развитию новому направлению в оценочной деятельности - общественной и профессиональной аккредитации. По замыслу организаторов нового вида аккредитации, повышение рисков для потребителей образовательных услуг компенсируется гарантиями, предоставляющими регулирующими органами, в лице Рособрнадзора и Росаккредагентства, и негосударственными Аккредитационными агентствами. Последние, в свою очередь, гарантируют вузам, что процесс проведения общественно-профессиональной аккредитации поможет им улучшать свое качество, а значит, качество образования должно будет неуклонно повышаться.ru
dc.description.abstractExpansion of the market of educational services and presence of a considerable quantity of the state and not state high schools having an identical profile, cause in the consumer a legitimate interest in a choice of the best. Proper response of scientifically-educational community that has given rise to development to a new direction in estimated activity - public and professional accreditation has followed. On a plan of organizers of a new kind accreditation, increase of risks for consumers of educational services it is compensated the guarantees, giving regulating bodies, in the person Rosobrnadzor and National Accreditation Agency of Russia, and not state accreditation the agencies. The last, in turn, guarantee to high schools that about process carrying out of socially-professional accreditation will help them to improve the quality so, quality of formation should raise steadily.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2009. № 1ru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectАККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯru
dc.titleРазмышления на тему общественно-профессиональной аккредитации, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество: взгляд экспертаru
dc.title.alternativeReflections on the theme of socially-professional accreditation or how to assess education, not worsening quality. The sight of the experten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=13083927-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage73-
local.issue59-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-01-09.pdf605,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.