Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26451
Title: Размышления на тему общественно-профессиональной аккредитации, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество: взгляд эксперта
Other Titles: Reflections on the theme of socially-professional accreditation or how to assess education, not worsening quality. The sight of the expert
Authors: Заика, И. Т.
Zaika, I. T.
Issue Date: 2009
Citation: Заика И. Т. Размышления на тему общественно-профессиональной аккредитации, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество: взгляд эксперта / И. Т. Заика // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 1. — С. 70-73.
Abstract: Расширение рынка образовательных услуг и наличие большого количества государственных и негосударственных вузов, имеющих одинаковый профиль, вызывают у потребителя законный интерес в выборе лучшего. Последовала адекватная реакция научно-образовательного сообщества, что дало начало развитию новому направлению в оценочной деятельности - общественной и профессиональной аккредитации. По замыслу организаторов нового вида аккредитации, повышение рисков для потребителей образовательных услуг компенсируется гарантиями, предоставляющими регулирующими органами, в лице Рособрнадзора и Росаккредагентства, и негосударственными Аккредитационными агентствами. Последние, в свою очередь, гарантируют вузам, что процесс проведения общественно-профессиональной аккредитации поможет им улучшать свое качество, а значит, качество образования должно будет неуклонно повышаться.
Expansion of the market of educational services and presence of a considerable quantity of the state and not state high schools having an identical profile, cause in the consumer a legitimate interest in a choice of the best. Proper response of scientifically-educational community that has given rise to development to a new direction in estimated activity - public and professional accreditation has followed. On a plan of organizers of a new kind accreditation, increase of risks for consumers of educational services it is compensated the guarantees, giving regulating bodies, in the person Rosobrnadzor and National Accreditation Agency of Russia, and not state accreditation the agencies. The last, in turn, guarantee to high schools that about process carrying out of socially-professional accreditation will help them to improve the quality so, quality of formation should raise steadily.
Keywords: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ
ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26451
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=13083927
ISSN: 1999-6640
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 1
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2009-01-09.pdf605,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.