Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25785
Title: «Фабульные крючочки и петельки»: поэтика компромисса в творчестве П. П. Бажова
Other Titles: The Intricacies of the Plot: Poetics of Compromise in the Works of P. P. Bazhov
Authors: Литовская, М. А.
Litovskaya, M. A.
Issue Date: 2014
Citation: Литовская М. А. «Фабульные крючочки и петельки»: поэтика компромисса в творчестве П. П. Бажова / М. А. Литовская // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 2 (127). — С. 8-17.
Abstract: Рассматривается своеобразие творческого поведения П. П. Бажова, анализируются причины успеха писателя у профессиональных и непрофессиональных читателей, показаны различные способы жанрово-стилевой организации текста, помогающие писателю обойти цензурные препоны, реализовать альтернативный вариант истории Урала.
The article examines the peculiarities of P. P. Bazhov’s creative behaviour, analyzing reasons for the writer’s success with professional and amateur readers, showing various ways of genre and style text organization which help the writer bypass censorship and create an alternative history of the Urals.
Keywords: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХХ В
БЕЛЛЕТРИЗОВАННАЯ ИСТОРИЯ УРАЛА
БАЖОВ П. П.
СОВЕТСКИЙ КОНФОРМИЗМ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИСТОРИЗМ
20TH CENTURY RUSSIAN LITERATURE
BELLE-LETTER HISTORY OF THE URALS
BAZHOV P. P.
SOVIET CONFORMISM
ARTISTIC HISTORICISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25785
ISSN: 2227-2283
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена при поддержке гранта РГНФ № 13-23-08002 «Трансформации в литературных полях СССР и Франции: циркуляция “левой идеи” в период с середины 1920-х — середины 1950-х годов».
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 2 (127)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2014-127-01.pdf176,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.