По дате сохранения | Название | Авторы |
30-дек-2023 | Разработка фирменной графики для конференции «Культурологические чтения» | Мищенко, Д. Д.; Ган, О. И.; Michshenko, D. D.; Gan, O. I. |
30-дек-2023 | Арт-объект как инструмент формирования экологической культуры на примере города Екатеринбурга | Багжус, Е. С.; Панкина, М. В.; Bagzhus, E. S.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Влияние дизайна и интернет-технологий на повышение эффективности рекламы | Вяткина, И. А.; Кинева, Л. А.; Vyatkina, I. A.; Kineva, L. A. |
30-дек-2023 | Особенности продвижения компании «синара-девелопмент» на рынках b2b и b2c | Баранова, Д. А.; Резник, И. Б.; Baranova, D. A.; Reznik, I. B. |
30-дек-2023 | Особенности изучения гуманитарных наук в условиях цифровизации образования | Бирюкова, Е. Р.; Сарапульцева, А. В.; Biryukova, E. R.; Sarapultseva, A. V. |
30-дек-2023 | Влияние увлечений студенческой молодёжи на процесс обучения | Анисимова, К. Р.; Корнильцева, Е. Г.; Anisimova, K. R.; Korniltseva, E. G. |
30-дек-2023 | «Территория авангарда» — проект продвижения культурного кода Урала | Еременко, С. А.; Кантор, В. Л.; Мельникова, С. В.; Jeremenko, S. A.; Kantor, V. L.; Melnikova, S. V. |
30-дек-2023 | Дизайн-сопровождение социокультурных инициатив и проектов: фестиваль STENOGRAFFIA | Шишагина, О. О.; Панкина, М. В.; Shishagina, O. O.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Анализ продуктов графического дизайна, используемых в рамках школы для детей с РАС | Щедрова, И. А.; Быстрова, Т. Ю.; Shchedrova, I. A.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Ревитализация промышленных объектов при помощи дизайна | Татарчук, Е. Б.; Панкина, М. В; Tatarchuk, E. B.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Целесообразность использования образа птицы в дизайне учебных заведений: логотип лицея им. С. П. Дягилева | Новикова, В. Д.; Быстрова, Т. Ю.; Novikova, V. D.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Образовательное пространство как фактор формирования корпоративной культуры | Мельникова, В. А.; Панкина, М. В.; Melnikova, V. A.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Учет особенностей восприятия детей с РАС при верстке образовательных продуктов | Роженцев, С. А.; Быстрова, Т. Ю.; Rozhentsev, S. A.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Игровой дизайн в образовательном процессе | Лушникова, Е. В.; Панкина, М. В.; Lushnikova, E. V.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Концепция «молекула бренда» как предпроектный метод разработки дизайн-продукта | Постникова, А. М.; Быстрова, Т. Ю.; Postnikova, A. M.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Развитие критического мышления студентов творческих направлений подготовки | Прохорченко, Е. В.; Панкина, М. В.; Prokhorchenko, E. V.; Pankina, M. V. |
30-дек-2023 | Календарь для детей с РАС: оптимизация восприятия информации средствами графического дизайна | Левина, М. А.; Кинева, Л. А.; Levina, M. A.; Kineva, L. A. |
30-дек-2023 | Роль стилизации графического образа в дизайне социальной рекламы для подростков | Косенко, Г. В.; Быстрова, Т. Ю.; Kosenko, G. V.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Границы исторической стилизации концептуального бара «DE GENNIN» в Екатеринбурге | Гарас, А. В.; Быстрова, Т. Ю.; Garas, A. V.; Bystrova, T. Yu. |
30-дек-2023 | Эффективное использование пользовательского интерфейса: мобильное приложение «СЁРКЛ» | Астапенко, А. М.; Сурков, А. В.; Astapenko, A. M.; Surkov, A. V. |