Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25758
Название: Оценка качества послевузовской подготовки научных кадров, реализуемая на основе межвузовской кооперации
Другие названия: Quality evaluation of advanced training of scientists on the base of intercollegiate cooperation
Авторы: Матушкин, Н. Н.
Кузнецова, Т. А.
Рогашова, И. Ю.
Пахомов, С. И.
Matushkin, N. N.
Kouznetsova, T. A.
Rogashova, I. Yu.
Pakhomov, S. I.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Оценка качества послевузовской подготовки научных кадров, реализуемая на основе межвузовской кооперации / Н. Н. Матушкин [и др. ] // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 6. — С. 45-50.
Аннотация: Рассматривается проблема повышения качества послевузовской профессиональной подготовки к деятельности на стыке наук. Межвузовская кооперация как механизм целенаправленной трансформации образовательной среды обеспечивает новые ресурсные возможности и дополнительные условия повышения качества подготовки научных кадров. Представлена критериальная модель послевузовской подготовки научных кадров, включающая комплексные критерии и индикаторы качества составляющих научно-образовательного процесса, ресурсного обеспечения и результатов образования аспирантов. Предложенная комплексная система оценки качества послевузовской подготовки может быть использована для проведения самооценки и сравнительного анализа эффективности деятельности аспирантур.
The problem of improvement of postgraduate vocational preparation quality to activity on a joint of sciences is considered. Interuniversity cooperation, as the mechanism of purposeful transformation of the educational environment, provides new resource opportunities and additional conditions of improvement of the scientific staff's education quality. The presented criterion model of the scientific staff's postgraduate education includes complex criteria and indicators of quality of components of scientifically-educational process, resource maintenance and results of postgraduate students education. The offered complex system of an estimation of postgraduate preparations quality can be used for carrying out of a self-estimation and the comparative analysis of efficiency of activity of postgraduate studies.
Ключевые слова: POSTGRADUATE VOCATIONAL PREPARATION QUALITY
ACTIVITY ON A JOINT OF SCIENCES
INTERUNIVERSITY COOPERATION
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
CRITERION MODEL OF THE SCIENTIFIC STAFF'S POSTGRADUATE EDUCATION
CRITERIA AND INDICATORS OF POSTGRADUATE EDUCATION QUALITY
КАЧЕСТВО ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТЫКЕ НАУК
МЕЖВУЗОВСКАЯ КООПЕРАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КРИТЕРИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ
КРИТЕРИИ И ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25758
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=16390206
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 6
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-06-09.pdf156,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.