Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатушкин, Н. Н.ru
dc.contributor.authorКузнецова, Т. А.ru
dc.contributor.authorРогашова, И. Ю.ru
dc.contributor.authorПахомов, С. И.ru
dc.contributor.authorMatushkin, N. N.en
dc.contributor.authorKouznetsova, T. A.en
dc.contributor.authorRogashova, I. Yu.en
dc.contributor.authorPakhomov, S. I.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:55Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:55Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationОценка качества послевузовской подготовки научных кадров, реализуемая на основе межвузовской кооперации / Н. Н. Матушкин [и др. ] // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 6. — С. 45-50.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no6_ss45_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25758-
dc.description.abstractРассматривается проблема повышения качества послевузовской профессиональной подготовки к деятельности на стыке наук. Межвузовская кооперация как механизм целенаправленной трансформации образовательной среды обеспечивает новые ресурсные возможности и дополнительные условия повышения качества подготовки научных кадров. Представлена критериальная модель послевузовской подготовки научных кадров, включающая комплексные критерии и индикаторы качества составляющих научно-образовательного процесса, ресурсного обеспечения и результатов образования аспирантов. Предложенная комплексная система оценки качества послевузовской подготовки может быть использована для проведения самооценки и сравнительного анализа эффективности деятельности аспирантур.ru
dc.description.abstractThe problem of improvement of postgraduate vocational preparation quality to activity on a joint of sciences is considered. Interuniversity cooperation, as the mechanism of purposeful transformation of the educational environment, provides new resource opportunities and additional conditions of improvement of the scientific staff's education quality. The presented criterion model of the scientific staff's postgraduate education includes complex criteria and indicators of quality of components of scientifically-educational process, resource maintenance and results of postgraduate students education. The offered complex system of an estimation of postgraduate preparations quality can be used for carrying out of a self-estimation and the comparative analysis of efficiency of activity of postgraduate studies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 6ru
dc.subjectPOSTGRADUATE VOCATIONAL PREPARATION QUALITYen
dc.subjectACTIVITY ON A JOINT OF SCIENCESen
dc.subjectINTERUNIVERSITY COOPERATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCRITERION MODEL OF THE SCIENTIFIC STAFF'S POSTGRADUATE EDUCATIONen
dc.subjectCRITERIA AND INDICATORS OF POSTGRADUATE EDUCATION QUALITYen
dc.subjectКАЧЕСТВО ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СТЫКЕ НАУКru
dc.subjectМЕЖВУЗОВСКАЯ КООПЕРАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectКРИТЕРИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВru
dc.subjectКРИТЕРИИ И ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.titleОценка качества послевузовской подготовки научных кадров, реализуемая на основе межвузовской кооперацииru
dc.title.alternativeQuality evaluation of advanced training of scientists on the base of intercollegiate cooperationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=16390206-
local.description.firstpage45-
local.description.lastpage50-
local.issue70-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-06-09.pdf156,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.