Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25728
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕфимов, В. С.ru
dc.contributor.authorЛаптева, А. В.ru
dc.contributor.authorEfimov, V. S.en
dc.contributor.authorLapteva, A. V.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:43Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:43Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЕфимов В. С. Корпоративная культура - инструмент развития университета / В. С. Ефимов, А. В. Лаптева // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 1. — С. 23-29.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no1_ss23_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25728-
dc.description.abstractПоказано отличие современных университетов от классического университета с точки зрения корпоративной культуры. Корпоративная культура рассматривается как инструмент развития университета, его эффективной деятельности в условиях конкурентной среды. Обсуждается системное представление о корпоративной культуре университета, включающее функции корпоративной культуры, иерархию уровней корпоративной культуры. Рассматривается топическая организация корпоративной культуры - система «территорий» и границ-переходов между ними. Представлен механизм поэтапного формирования корпоративной культуры - «от прецедента к традиции».ru
dc.description.abstractThe difference between modern and classic universities as corporations is discussed. Corporative culture is considered as an instrument for development and efficiency of university in dynamic competitive environment. The system conception of corporative culture is offered. It includes functions and levels of corporative culture. The model of corporative culture as «toposes» («locations» or «territories» with boundaries and passages) is offered. The way for step-by-step forming of corporative culture from precedent to tradition is considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 1ru
dc.subjectCORPORATE CULTURE OF UNIVERSITYen
dc.subjectCORPORATE CULTURE AS A SYSTEMen
dc.subjectTOPOSES ORGANIZATION OF CORPORATE CULTUREen
dc.subjectORGANIZATION DEVELOPMENTen
dc.subjectDEVELOPMENT MANAGEMENTen
dc.subjectFORMING OF CORPORATE CULTUREen
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УНИВЕРСИТЕТАru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМАru
dc.subjectТОПИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.titleКорпоративная культура - инструмент развития университетаru
dc.title.alternativeCorporate culture - the instrument of the university developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15186754-
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage29-
local.issue65-
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2010-01-05.pdf184,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.