Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/25687
Название: | Прогнозирование численности выпускников школ 9-х и 11-х классов |
Другие названия: | Forecasting the number of basic and complete secondary school graduates |
Авторы: | Гуртов, В. А. Яковлева, А. А. Gurtov, V. A. Yakovleva, A. A. |
Дата публикации: | 2010 |
Библиографическое описание: | Гуртов В. А. Прогнозирование численности выпускников школ 9-х и 11-х классов / В. А. Гуртов, А. А. Яковлева // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 1. — С. 64-70. |
Аннотация: | Построены и описаны регрессионные модели зависимостей между численностью учащихся, обучающихся в первых классах, учащихся, оканчивающих 9-е и 11-е классы общеобразовательной школы, и числом родившихся детей. На основе регрессионного анализа сформирован прогноз числа выпускников средней и общей школы на период с 2010 по 2020 г. Regression models of dependence between the number of the first grade pupils, the number of basic and complete secondary school graduates on one side and the birth rate with a time shift on the other side are investigated and described. On basis of the regression analysis, a forecast of the number of basic and complete secondary school graduates for years 2010-2020 has been made. |
Ключевые слова: | SECONDARY SCHOOL GRADUATES BIRTH RATE REGRESSION ANALYSIS OF TIME SERIES ВЫПУСКНИКИ 9-Х И 11-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РОЖДАЕМОСТЬ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/25687 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=15186761 |
ISSN: | 1999-6640 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2010-01-12.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.