Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24813
Название: О необходимости неформального подхода к формальному образованию или некоторые аргументы в защиту традиционной системы образования
Другие названия: On the need for informal approach to formal education or some of the arguments in defense of the traditional education system
Авторы: Klimenko, I. S.
Клименко, И. С.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Клименко И. С. О необходимости неформального подхода к формальному образованию или некоторые аргументы в защиту традиционной системы образования [Электронный ресурс] / И. С. Клименко // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24813.
Аннотация: The author questions the appropriateness of the mass distribution of elearning. Arguments in favor of the classical formal education in the training of engineers and technical specialists. It is proposed to position e-learning as a tool solution of particular problems of education.
Автор подвергает сомнению целесообразность массового распространения электронного обучения. Приводятся аргументы в пользу классического формального образования при подготовке инженеров и специалистов технического профиля. Предлагается позиционировать электронное обучение, как инструментальное средство решения частных задач образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24813
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-090.pdf417,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.