Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24812
Название: Роль дисциплины «Использование ИКТ в обучении истории» в процессе профессиональной подготовки будущего учителя истории
Другие названия: The role of discipline «Using ICT in history teaching» in the process of training future teachers of history
Авторы: Антонова, А. В.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Антонова А. В. Роль дисциплины «Использование ИКТ в обучении истории» в процессе профессиональной подготовки будущего учителя истории [Электронный ресурс] / А. В. Антонова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24812.
Аннотация: The article describes the purpose, objectives, content of discipline "Use of ICT in teaching history" and its role in the training of future teachers of history, advantages and disadvantages of ICT in the learning process.
В статье рассматриваются цель, задачи, содержание дисциплины «Использование ИКТ в обучении истории» и ее роль в процессе профессиональной подготовки будущего учителя истории; преимущества и недостатки ИКТ в учебном процессе.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24812
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=22431299
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-009.pdf416,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.