Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811
Название: Моделирование процесса измерения уровня обученности студентов с использованием тестирования в рамках компетентностного подхода
Авторы: Клечин, Ю. И.
Кобзева, Н. С.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Клечин Ю. И. Моделирование процесса измерения уровня обученности студентов с использованием тестирования в рамках компетентностного подхода [Электронный ресурс] / Ю. И. Клечин, Н. С. Кобзева // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811.
Аннотация: We propose a model for the formation of the final grade on a discipline, taking into account the activities of the student during the semester and testing.
Предлагается модель для формирования итоговой оценки по учебной дисциплине с учетом видов деятельности студента в течение семестра и тестирования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-089.pdf456,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.