Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811
Title: Моделирование процесса измерения уровня обученности студентов с использованием тестирования в рамках компетентностного подхода
Authors: Клечин, Ю. И.
Кобзева, Н. С.
Issue Date: 2014
Citation: Клечин Ю. И. Моделирование процесса измерения уровня обученности студентов с использованием тестирования в рамках компетентностного подхода [Электронный ресурс] / Ю. И. Клечин, Н. С. Кобзева // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811.
Abstract: We propose a model for the formation of the final grade on a discipline, taking into account the activities of the student during the semester and testing.
Предлагается модель для формирования итоговой оценки по учебной дисциплине с учетом видов деятельности студента в течение семестра и тестирования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24811
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-089.pdf456,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.