Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791
Title: Роль дистанционных технологий в формировании компетенций выпускника вуза
Other Titles: The role of technology in shaping the remote competencies of the graduates
Authors: Didyk, T. G.
Makarova, S. U.
Дидык, Т. Г.
Макарова, С. Ю.
Issue Date: 2014
Citation: Дидык Т. Г. Роль дистанционных технологий в формировании компетенций выпускника вуза [Электронный ресурс] / Т. Г. Дидык, С. Ю. Макарова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791.
Abstract: The article deals with current issues of information and computer technology (ICT) in education and research activities, the concept of informatization of education. Describes a system Mirapolis Knowledge Center as one of the possible applications of distance learning technologies at the university. The basic principles of competence-based approach in the selection of educational tools and technologies.
В статье рассматриваются актуальные вопросы внедрения информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в образовательную и научную деятельность, концепции информатизации сферы образования. Описывается система Mirapolis Knоwledge Center как одна из возможностей применения дистанционных образовательных технологий в вузе. Приведены основные принципы компетентностного подхода в выборе образовательных средств и технологий.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-070.pdf422,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.