Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791
Title: | Роль дистанционных технологий в формировании компетенций выпускника вуза |
Other Titles: | The role of technology in shaping the remote competencies of the graduates |
Authors: | Didyk, T. G. Makarova, S. U. Дидык, Т. Г. Макарова, С. Ю. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Дидык Т. Г. Роль дистанционных технологий в формировании компетенций выпускника вуза [Электронный ресурс] / Т. Г. Дидык, С. Ю. Макарова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791. |
Abstract: | The article deals with current issues of information and computer technology (ICT) in education and research activities, the concept of informatization of education. Describes a system Mirapolis Knowledge Center as one of the possible applications of distance learning technologies at the university. The basic principles of competence-based approach in the selection of educational tools and technologies. В статье рассматриваются актуальные вопросы внедрения информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в образовательную и научную деятельность, концепции информатизации сферы образования. Описывается система Mirapolis Knоwledge Center как одна из возможностей применения дистанционных образовательных технологий в вузе. Приведены основные принципы компетентностного подхода в выборе образовательных средств и технологий. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24791 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-070.pdf | 422,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.