Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24746
Title: | Место и роль дисциплины «Современная научная картина мира» в системе подготовки студентов в медицинском вузе |
Other Titles: | The place and role of «Modern scientific sight to the world» discipline in the system of higher professional medical education |
Authors: | Axsenova, V. I. Pervukhin, N. A. Shklyar, T. F. Teleshev, V. A. Blyakhman, F. A. Аксенова, В. И. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Аксенова В. И. Место и роль дисциплины «Современная научная картина мира» в системе подготовки студентов в медицинском вузе [Электронный ресурс] / В. И. Аксенова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24746. |
Abstract: | This paper addresses the aspects of a new educational paradigm application in the institute of higher medical education by means of the Modern scientific sight to the world discipline. The teaching forms the top life priorities of students, and it solves worldview problems in the interests of nature and human harmonious coexistence. Рассмотрены аспекты реализации новой образовательной парадигмы в медицинском вузе посредством дисциплины «Современная научная картина мира». Преподавание направлено на формирование у студентов высших жизненных приоритетов личности и решение мировоззренческих проблем в интересах гармоничного сосуществования природы и человека. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24746 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=22431290 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-003.pdf | 403,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.