Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Title: Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования
Other Titles: Methodological function of philosophy of education and analysis of reforms of the higher education
Authors: Shmatkov, R. N.
Шматков, Р. Н.
Issue Date: 2014
Citation: Шматков Р. Н. Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования [Электронный ресурс] / Р. Н. Шматков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729.
Abstract: In the real work methodological function of philosophy of education is defined and its role is investigated in the analysis of reforms of the higher education.
В настоящей работе определяется методологическая функция философии образования и исследуется ее роль при анализе реформ высшего образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-196.pdf409,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.