Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Title: | Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования |
Other Titles: | Methodological function of philosophy of education and analysis of reforms of the higher education |
Authors: | Shmatkov, R. N. Шматков, Р. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Шматков Р. Н. Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования [Электронный ресурс] / Р. Н. Шматков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729. |
Abstract: | In the real work methodological function of philosophy of education is defined and its role is investigated in the analysis of reforms of the higher education. В настоящей работе определяется методологическая функция философии образования и исследуется ее роль при анализе реформ высшего образования. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-196.pdf | 409,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.