Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorShmatkov, R. N.en
dc.contributor.authorШматков, Р. Н.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:52:08Z-
dc.date.available2014-06-24T17:52:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШматков Р. Н. Методологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образования [Электронный ресурс] / Р. Н. Шматков // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24729.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24729-
dc.description.abstractIn the real work methodological function of philosophy of education is defined and its role is investigated in the analysis of reforms of the higher education.en
dc.description.abstractВ настоящей работе определяется методологическая функция философии образования и исследуется ее роль при анализе реформ высшего образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleМетодологическая функция философии образования и анализ реформ высшего образованияru
dc.title.alternativeMethodological function of philosophy of education and analysis of reforms of the higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-196.pdf409,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.