Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24718
Title: MOOC как ресурс для альтернативной двухступенчатой модели высшего профессионального образования
Other Titles: Massive Open Online Courses as a resource for two-stage higher education model
Authors: Shavnina, E. P.
Шавнина, Е. П.
Issue Date: 2014
Citation: Шавнина Е. П. MOOC как ресурс для альтернативной двухступенчатой модели высшего профессионального образования [Электронный ресурс] / Е. П. Шавнина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24718.
Abstract: Massive Open Online Courses use for two-stage higher education concept development is discussed.
Обсуждается возможность использования курсов MOOC в альтернативной двухступенчатой модели высшего профессионального образования.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24718
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-186.pdf411,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.